17.09.2014

14 days of school

Ооох. Где сейчас принято исповедоваться?
жж по посещаемости сравним с загсами. только регистрации рождения, браков и смертей. 
Ну по самым-самым поводом. Ну когда уже крайняк :)
Фейсбук не вместит всего вот этого, а инстаграм это про картинки же. 

Эти две недели, что Бусю учит школа, мне пришлось стать такой мамой, которой я никогда не была. Честно я никогда и не планировала такой быть)
Это когда ты точно знаешь, какие колготки, наверняка помнишь что было три дня назад на завтрак и подстраиваешь меню под ребенка, потому что "не хочешь, не ешь" больше не работает. Она же и не будет! Весь день!

Быть такой мамой, которая вырубается раньше чем заканчивается сказка, это очень. очень. очень трудно! 
Совершенно не легко. И не могу сказать что жутко интересно. 

А сегодня еще и день Бусиной первой "двойки" 
Мало того что она ее получила! Она ее спрятала! 
Настолько хорошо, что сразу похвасталась этим)





Вот эти две недели, всего лишь две эти недели! Это то время, когда мы обе работаем, перестраиваемся и изо всех сил втыкаем.

Раньше звучало - а что у нас там? вторник после субботы??
То теперь это "послезавтра выходной!"
и я понимаю, что и дни недели ей теперь стали нужны.

А вообще. По итогам этих 14 дней дисциплины - мы молодцы.

Ни я, ни она, давно так не старались :)



1 комментарий:

tell me smth