29.08.2014

28 лет подряд...



Это первые картинки меня с животом!
его и не было особо видно, и конечно же у нас была под руками камера

Сегодня и именно сегодня Алия прислала мне утром целый архив
И самое важное, это был прекрасный наш и только наш выходной!
И работа с любимой командой и кофе-брейк всем вместе
И Солнце и парк и так много всего уместилось всего в одно воскресенье
Так что теперь это воскресенье, это платье, эта вот шляпа и это лето одни из моих самых любимых :)

официально!






Но это не повод писать пост. 
На самом деле у меня сегодня важный день. 
Личный чек-понит и мой собственный Новый Год. 
Я не очень люблю этот день...
От честных и красивых поздравлений я совсем теряюсь, если бы я умела краснеть, 
это день был бы багряный :)

Несколько лет назад в моей голове появилась цифра 27, искренне думала, что в этот год изменится все.
Я оглядывалась иногда и искренне не понимала, что же в моей жизни может произойти настолько хорошего что "изменится все"
Но эту цифру я все равно ждала.
У меня появлялись влюбленности, друзья, любимая работа, важные моменты, новые ценности
и казалось бы все уже есть.
Естественно жизнь оказалась гораздо изобретательнее меня :)

♡ и спасибо ей за это 









2 комментария:

  1. Ольчик!!! Ты невероятная и оставайся такой же!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Для того, чтобы дарить вдохновение, вам просто нужно оставаться самой собой! Здоровья вам и счастья!

    ОтветитьУдалить

tell me smth