24.03.2014

ptrivat story

Я свято верю в две вещи. 
В то что все желания исполнятся, и в то, что все дело наших рук!

вот эта короткая, пока что история, ярко иллюстрирует и первый мой принцип и второй)
я не так уж чтобы дико давно, но все же, явно в прошлой еще своей жизни, написала вот этот пост, в прошлом своем дневнике.
Написала и изо всех сил постаралась забыть)
Меньше всего мне хотелось искать проблески и знаки в каждом первом. 
Совсем не хотелось лишний раз обманываться и верить в пустое.
Именно от этого я устала более чем. 

а потом появился он...
photo by Eka Shonya

и очень-очень-очень долго я уверяла себя что это закончится со дня на день. 
а теперь больше не хочу. 




я хочу чтобы это не заканчивалось вообще никогда. 
чтобы каждый день начинался вместе и заканчивался рядом.
я хочу очень многого. почти всего! 
и рада этому очень. 













мне никто ничего не обещал, поэтому некому меня обмануть.
но, я больше чем уверенна, я не обманусь.
я никогда не была уверенна так. 
ни в ком.
это бесценно!









спасибо тебе.

P.s. и мне кажется, я загадала тогда очень верно, перечитывая улыбаюсь и узнаю.


а фото эти были подарком.
хотелось ему,  а получилось нам.





1 комментарий:

tell me smth