05.03.2014

Київ

Не говорить о Украине, молчать о том, что происходит так близко, конечно нельзя.  
Но и вмешиваться в это информационно военное варево тоже нельзя. 
Нельзя делать вид что это честная борьба. Нельзя удивляться агрессии стольких стран, идей и людей. Слишком уж наивно это в наше время.  
Я не нашла ничего лучше, кроме как показать вам свою собственную Украину. Свой край. Рассказать мою историю. 
Так я хотя бы в чем - то буду уверенна)



по происхождению я украинка. по национальности, проставленной в паспорте,  русская. 
рассказывать как наша семья оказалась в Москве, даже не хочу. 
Есть две версии истории, красивая и настоящая. 
Ни та ни другая не политкорректна сейчас. 

И фотографии будут не о том. 
Будут о Киеве. 
Очень красивом городе, который я увидела в прошлом мае. 
Впервые!


Может я не чистокровная украинка и акцент мой режет уши даже маме, и то что я попала в Киев впервые после 20-ти, но как только я пересекаю границу этой страны, я ощущаю что попала Домой. 



 я выросла в Донецке. На ул. Артема 151а.закончила "с отличием" детский сад в Харькове. На улице Счастливая.
Помню сожженные в костре резиновые сапоги, колонку под окнами, запах бетона новой квартиры,  мальчишек в группе, восточный танец с советскими чашками, что мне нравилась группа Qween, проводников в поездах в лицо помню, черешню ведрами, абрикосы еще зеленые, с веток, и что бывает, если налопаться недозрелой вишни, тоже помню)

это моя Украина. Правда момент, когда она стала именно Украиной, я тоже помню. 
Никто не был этому рад. Никто вообще. Только тетя Тоня, из квартиры на нашем этаже. 

Но это тоже совершенно другая история. Уже не моя. 


А это самый центр, теперь наверное нужно говорить тот самый центр. Снимала его бесконечно много, чему теперь конечно же радуюсь. 

А вот этот кусок, зеленью, зеркальностью и геометрией так похож на Бангкок. 
И для меня из-за этих личностно-географических пересечений, самый любимый. 


Лето. Потому что в мае там уже совершенное лето. 
Холодный кофе. Яркое солнце и много улыбок. Такой счастливый полдень)










 

вот тут, кстати, меня со ступенечек очень быстро попросили) 
сказали что просто так сидеть ту нельзя. а причину я быстро придумать не смогла, пришлось освободить)

такие мы тут дурацкие оба. но очень настоящие)


Город. 



И еще раз о кофе. Такое количество маленьких уютных местечек. За углом, в переулке и по дороге. О которых сложно рассказать, но такое счастье завернуть туда набегу и взять с собой действительно вкусный кофе!

 


 







 А это было какие-то удивительное место для обеда. Дело не в еде,  насколько я помню, а скорее в настроении. 
Вокруг было так много свиданий, парочек и баночек с вареньем, что не понравиться мне просто не могло. А из супа я рисовала ёжика. ёжика, с очень грустной судьбой. 









устала :)
Остальное я расскажу завтра. 


Этот тот город с которым я познакомилась однажды в мае. 
и с тех пор я его люблю.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

tell me smth