21.10.2013

The whinney the pooh


На самом деле потрясающей мудрости существо. 
когда-то я была явным его фанатом. 
У меня есть разные издания книги, и раз уж текст там всюду одинаковый, я признаюсь, что покупала их только из-за разных картинок. 

Самые любимые - карандашные. 

Те которые напоминают скорее наброски на полях, а не полноценные иллюстрации.
Половину своей жизненной мудрости я подцепила именно из этих книг :)
До сих пор считаю, что читать сказки обязательно взрослом возрасте и для себя. 
Именно тогда они работают)


















3 комментария:

  1. Старший мой напоминает мне Кристофера Робина... в свое время у него была такая игрушка - одна из любимых. Что касаемо меня, то тут в фаворитах "Хоббит или Путешествие туда и обратно", где Бильбо так похож на Леонова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) у меня тоже сказки все равно остаются в голове собственными картинками, в которых почти все похожи на любимых и знакомых

      Удалить
    2. Нет, правда похож, посмотри http://uploads.ru/i/d/b/u/dbuGF.jpg

      Удалить

tell me smth