27.10.2013

FALL


Я подумала, что в этом году, я совершенно не успеваю осень. 
Это как-то совершенно не правильно. 
Я пробую завести листок, на котором я буду записывать постулаты, обязательные к выполнению.. 
Но судя по прошлым листкам и постулатам, это так и останется на листке, пока не сформируется в голове так четко, что и записывать не нужно. ) 


остается только любоваться нами же созданной красотой!
видели уже?



Маленькая и совершенно волшебная девочка Алиса, в большом осеннем лесу.
Который тоже, конечно же, всегда волшебный, когда ты ростом девяносто сантиметров :)

Одежда предоставленна магазином BabySwag.ru
Очень-очень классным детским магазином!



5 комментариев:

  1. самый настоящий волшебный лес) и чудесная малышка :)
    вы торите чудеса!))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой должна быть Красная Шапочка ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя Буся спросила, не испугалась ли Алиса волка)

      Удалить
  3. О! С листком очень знакомо! )) В прошлом году (внезапно) под новый год оказалось около 60 дел с осени...
    Оля, а кем предоставлены грибочки на фото? ))) Вы в этом году собирали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о у нашего фирменного поставщика - бабушки на подмосковных рынках. я мало соображаю в грибах)

      Удалить

tell me smth