18.02.2016

Let`s get party, little Boho girl!

Хээээй!

Я зашла рассказать о празднике, который мы делали специально для мамы двоих детей, известной фуд-блогер-богини и просто невероятно красивой девушки!
Мы ну очень любим таких клиентов :) Спасибо Жене  http://evgenialevi.com

И то, как получается в итоге, на картинке!
Я даже волновалась, что мы так мало и редко пишем друг другу и никто не переживает.
Ну хоть кто-то должен ведь, подумала я, и начала переживать за двоих.
И, знаете, это такое волшебное чувство, когда получается очень круто, красиво, и не надуманно.

Мы сложили эту коробочку от души и думая о летних праздниках в стиле пикника и в тени Подмосковных дач и красивых парков!
Там вигвам будет смотреться особенно уместно :)
А я мечтаю о том, как в тени яблонь мы отснимем еще картинок, устроим еще праздников, и накроем полянки.

а пока можно по разглядовать детали в нашей инстаграмушке  - letspartybox.ru  
Или зайти в гости в Faсebook
Мы там исправно отчитываемся :)






Вот она, Юная Бохо - Принцесса 6-ти лет :)








И оттттттзыыыывы! Которые я кропотливо собираю и очень люблю!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

tell me smth