23.06.2014

Flashback

Я очень соскучилась по своему блогу.
И да, я знаю что писала это уже неоднократно, но регулярности мне это не прибавило, а привычка записывать сюда будничные истории красивыми фразами, все больше растворялась.

Но мне жалко те моменты, которые утекают сквозь пальцы, забываются и просто теряются за чем-то более или менее важным, но таким же жизненным.
Мне хочется это поймать. За хвост, хотя бы.

рассказать вам о том, что я теперь живу с любимым человеком. у нас необычайно странная квартира, и ничего похожего я не видела еще ни разу. Тут скошенные потолки, бетонные стены, красный кирпич и сумасшедшей красоты дерево на полу)

 И это не главное. Главное что тут много цветов. В вазах или горшках. Много тепла. Даже в бетоне.
И все сделано Антоном. И все на него похожу. Сочетанием силы, уюта и современности видения. Представляете такую квартиру?)
Он рисует шкаф, а я запоминаю рисунок его рук в этот момент.
Такая вот влюбленность.

Хотя в моей этой истории это совсем не такая влюбленность. совсем другая.
И совсем другого уровня.
Но я не готова пока про это говорить. И это тоже удивительно)











Это фотографии датированные мартом 2014.
и пока я помню какая я счастливая, работе, солнцу, его свитшоту, и большому букету, я их повешу тут.

1 комментарий:

tell me smth