25.11.2013

товарно безденежные отношения.


Я не так давно попала на сыроватый, не до конца созревший московский рынок молодых невест.
С обменом бабла на секс в нашем городе все, вообще все отлично.
Тут я за столицу не волнуюсь.
А вот с умением быть в отношениях, у нас кажется, полный провал.

Мы не просто далеки от засмотренных в мыло сериалов, мы вообще на другой планете, ребята.

У нас слово отношения почему-то ассоциируется с потерей выбора, а не с умением выбирать.
У нас принято иметь любовниц. Вдумайтесь, прошу. Их нужно непременно иметь.
Иначе это грозит вам отношениями. А это почему-то пугает каждого нормального человека)

любовь в нашем глицерино-глянцевом мире это исключительно атрибутика дня святого Валентина.
Вы на самом деле считаете,что в городе, где полгода сумерки и много месяцев метель, самое ценное это плюшевое сердце 14-ого и подбитый холодом букет 8мого?

Для меня, исключительно для меня (я очень не навязываю)
Любовь это то самое ценное, что можно дать в этом городе.
 Самое ценное и самое простое.
Элементарное умение делиться теплом.
Его нельзя выменять, выгодно загнать, продать или махнуть.
Можно только отдать.

Все.
Большего не требуется.
Любовь это умение отдавать и улыбаться. А не меняться и считать.

Я может быть не очень ликвид на московских рынках.
Но для меня любовь это просто. 

В каждом из нас ее действительно много.
А еще ее никогда не жалко :)




Обнимите там кого-нибудь. И хорошей недели.
Оля




 Картинки тут просто так.
Никакой логики.
Разве что салат, чтоб запомнить и повторить.





2 комментария:

  1. А что такое великодушие?

    - Ну понимаешь, бывают души маленькие, как кошелек, туда только деньги положить можно.

    А бывают такие души, куда помещаются и небо, и земля, и люди, и животные..

    Вот это и есть великодушие.

    Смотрите своими собственными глазами, слушайте своими собственными ушами. Ничто в мире не сокрыто; чего же вы хотите услышать от меня?

    Тэнкэй
    http://www.oculus.ru/blog.php?id=7484

    ОтветитьУдалить

tell me smth