14.10.2013

"Вечером гулял по безлюдному берегу моря. это было ни весело, ни грустно — это было прекрасно". — Винсент Ван Гог.


последнее время я все думаю, что же черт возьми, я сюда не хожу???
но на самом деле я единственный из всей блог-тусы, кто не мигрировал в инстаграм, или в теплые страны.
я просто немного успокоилась.
рассказывать вам все свои восторги первооткрывателя мне уже не так интересно, инстаргам все еще только проектный, а в теплые края работа не пускает.
это я взрослею) 

но жж был моим огромным миром, и ключиком и замочной скважиной и форточкой
и телепортом. не хочется это терять.
И я так люблю открывать его, нырять в свои будни, что ничего, кажется важнее и нет, если смотреть на привычку "записывать" с высоты прошедших дней...

это фотографии, на которых я мелькаю. маленький осенний микс из чужих инстаграм.
пусть останется)




1 комментарий:

  1. только я хотела написать в записи выше, что я соскучилась... и тут вижу еще одну)

    Оль, ты одна из не многих, хотя нет.
    ты единственная, про кого я думаю, как жаль, что записи стали редкостью.
    скучаю по твоим фотографиям, и очень скучаю по словам)

    зато твоя жизнь бьет ключом, и это здорово! :)) пусть все так и будет) береги себя и удачи :)

    ОтветитьУдалить

tell me smth