01.08.2013

my wild child


мне так интересно что она будет помнить о  своей жизни, моя Маугли.

я обещала себе что не буду заставлять ее сидеть ровно)
мне так надоело в детстве это замечание, а потом я люблю вскарабкаться на стол и болтать ногами.
мне не хочется приучать ее засыпать рано, просто потому, что я знаю каково это, вырубаться от усталости после работы. 
ненавижу ее будить, просто потому что еще будет школа и ранние подъемы в зимних потемках. 
у них другой уровень свободы, нам и не снилось)

Но все же так интересно, как она запомнит свое детство, как будет видеть меня. 
Ведь привыкнув к взрослой маме рядом, трудно вспоминать родителей с которыми менялся своим конфетным детством на их бурную юность с тусовками и друзьями.

а как сильно эти новые люди будут отличаться от нас, даже представлять не буду
мне заведомо мало фантазии, но в наших руках совершенное другие существа, нужно это как-то учитывать)






Комментариев нет:

Отправить комментарий

tell me smth