29.04.2013

Cinema...




Дети видят иначе
это абсолютная истина

самое интересное, это то что они видят верно. и видят сразу. это тоже догма, а не теорема


потому то, что видит ваш ребенок в стотысяч раз важнее чем то что он ест) это я так считаю)))


 Каждый наш кино-вечер я стараюсь превратить в традицию, мы же люди не привязчивые.
Всей семьей с радостью меняем учебные заведения, квартиры, города, привязанности и гардеробы
это несколько усложняет жизнь
Вы знаете, когда ты вырастаешь, так хорошо, когда вокруг водоворот событий и людей.
а где-то там в глубине, есть воскресный вечер, попкорн из большой, общей чашки и что-то вечное, неизменное и важное

традиции, таким как мы, нужны втройне
ведь все остальное меняется как только, так сразу

так вот....

я киноман, еще тот, со своим извращенным вкусом, где между первым "крепким орешком" и вторым фильмом Монро - нет особой разницы
я не делю кавказкую пленницу и фестивальное кино
я просто делю на да или "нет"
а вот что попадет в эти списки абсолютно непредсказуемо

Пусть это будет целая рубрика!
Мой воскресный вечер
то что мы смотрим с Бу вместе, то что она помогает мне ощутить
то что я учит меня видеть как она. смотреть всем сердцем и не на костюмы или прищуры
а куда-от дальше





Итак сегодня будет мультик!

я ооочень люблю мультики, если вы не читаете меня как "Минутку" то вы уже догадались об этом)
Вот этот мультик хайли рекоменд! - первое что я могу сказать - там ругаются всякими словами "дураками-идиотами" да-да, я понимаю что это плохо.
Но надеюсь вы заете, что это часть нашей жизни и лучше ругаться уместно и правильно, нежели быть "тихой воспитанной тварью"(то из демотиватора, ничего личного))

Но зато озвучка очень-очень настоящая
она такая простая и искренняя, что этот мультик можно просто слушать.
Потому что с первых ноток ясно - мультик просто чудо. Определенное спасибо за то как слова, музыка и звуки играют с картинкой.
Досмотрите до момента, когда медведь на скрипке играет зиму!!!
Анимация сплошная Европа, вместе с маленькими азиатскими блокнотами и нашими теплыми замечательными игрушками. Все самое. Любимое)
А если вы найдете определения этим акварельным чудесам, более точное чем "мимими" пишите сразу же, мне его не хватает!

Сюжет о том что дружба бывает разной, верить нужно сердцу, а сладости портят зубы.
Но это не важно. важно не верить всяким глупым клише, даже если их уверенно скандирует огромная толпа.
Толпа любых рамеров.





Важно что я трижды засмеялась в голос, а Буся не отвлекалась вообще!

- странная это прихоть, жить с медведем
- можно подумать вы с не медведями живете!
- и впрямь, действительно....странная прихоть

5 комментариев:

  1. какие чудесные кадры... добрые и абсолютно мимими :))

    *ушла смотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на торренте нет :( хотела скачать и посмотреть...
      пошла искать дальше!

      Удалить
    2. иди вконтакт, да простят меня правообладатели!

      Удалить
    3. как раз там и нашла))

      *мы им не скажем!)

      Удалить

tell me smth